Записи с темой: спортивные доизнеможения (список заголовков)
12:55 

***

Baka ja nai, Kurisu da!
Иди в зал, говорили они, похудеешь...

Когда-то в 2011 году я пошла в зал. И с тех пор моя жизнь изменилась. Из девочки, которая с трудом может поднять гантели в 1 кг, я превратилась в жинщину, которая с лёгкостью приседает с 50 и думает, что чот легко.

Изначально я пошла в зал по типично девочковым проблемам. Я себе не нравилась, казалась толстой и хотела похудеть. ХА-ХА-ХА. Если б я тогда знала, на что я подписалась....

Итого: пришла в зал 67 кг, сейчас вешу 74. До прихода в зал носила размер 42-44, сейчас 44-46. В верх 44 не влазят плечи, спина и иногда бицуха. В большинство джинсов у меня не влазят.... колени. КОЛЕНИ, КАРЛ! То есть, я могу натянуть на себя джинсы, они будут прекрасно сидеть в попе и талии, но я в них не сяду, потому что колени перетянет так, что туда перестанет поступать кровь. У меня есть и жирок, и циллюль. Но в 8 случаях из 10 я нравлюсь себе в зеркале. Только надо похудеть немного... :lol:

@темы: спортивные доизнеможения

14:58 

***

Baka ja nai, Kurisu da!
Вчера стала человеком. А точнее поучаствовала в командном забеге "Стань человеком" от Reebok. Впервые в жизни участвовала в подобном мероприятии. Впечатления неоднозначные. С одной стороны круто, что я, человек относящийся к бегу так же косвенно, как блин для штанги к Масленице, несмотря на подранную на втором испытании задницу и подвёрнутую после восьмого испытания ногу (а всего испытаний было 12), несмотря на то, что во время перебегов между заданиями меня в сознании держала только мысль "БЛЕАТЬ, ГДЕ ТАМ УЖЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ?!", я добежала до конца и наша команда показала среднее время)) Приятно было чувствовать поддержку команды, приятно знать, что я справилась, приятно получать от близких сообщения "Вау, круто, ты молодец!". Но не круто было постоянное ощущение, что я сча шлёпнусь, поплывшее зрение, накатившие после финиша негатив и апатия, боль во всём теле на следующий день и бесконечное желание ЖРАТЬ.

Побегу ли я когда-нибудь ещё раз? Возможно. Но к следующему забегу нужно готовиться. А как можно научиться бегать, подтягиваться и тд? Правильно, только бегая, подтягиваясь и тд. Так что... посмотрим)

Итого: трасса 7 км, 12 испытаний, время - 1:25:03. Ачивка "Стань человеком" получена.

@темы: спортивные доизнеможения

16:50 

***

Baka ja nai, Kurisu da!

Destination unknown

главная